Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- На счетах бригад остаётся до 20 млрд грн - Шмигаль
- Военные объяснили, как изменилась тактика врага на Вовчанском направлении
- Шахеды попали в три локации Харькова, есть пострадавшие
- Трамп высказал уверенность, что перемирие между Израилем и Ираном будет длиться вечно
- Зеленский и Стармер встретились с военными, которые проходят обучение по программе Interflex в Британии
- Трамп назвал атаку Ирана на американскую базу в Катаре «слабым ответом»